О критериях выбора
Следующий шаг – посещение клиники (врача). Вас внимательно осматривают (иногда важно раздувая щеки). А Вы, соответственно, тоже осматриваетесь и предварительно оцениваете обстановку. Вам интересны и важны любые мелочи: как встретил администратор, насколько вежлив персонал, насколько уверенно и внятно объясняет доктор.
Можно (и даже желательно) поинтересоваться дипломами и сертификатами. Их наличие говорит о том, что доктор не хочет «стоять на месте» в своих познаниях и умениях, а, как минимум, пытается их усовершенствовать. В общем, признак явно позитивный. Но, не всегда объективный, к сожалению. Дипломы и другие документы свидетельствуют лишь о том, что я, например, как специалист «принял участие» или «прошел курс», т.е. что я учился. Но: « Мы все учились понемногу…» С разным успехом, правда. О продуктивности полученных знаний и умений, а именно о том, выучился ли я, бумаги почему то умалчивают.
Возраст врача и количество отработанных по специальности лет (опыт), тоже не всегда является залогом успеха Вашего лечения.
Опыт он ведь только тогда хорош, когда он положительный. А если Ваш покорный слуга, к примеру, в начале карьеры «пошел не в ту сторону» и растянул этот «поход» на десятилетия, то такой опыт явно ничего не гарантирует. И молодой «необстрелянный» врач, осторожный в выводах и аккуратный в действиях (по причине все той же неопытности) иногда может превзойти самоуверенного, но «заблудившегося» ветерана.
Должность, категория, научные звания и прочие регалии врача, так же, имеют к практической стороне вопроса очень опосредованное отношение.
Ценовая категория клиники, равно как и ее «престижность» (иногда эти понятия почему то отождествляют) – опять же очень неконкретные и скользкие ориентиры.
В клиниках же не ангелы работают. А живые, вполне осязаемые, а стало быть грешные люди (от них же первый есмь аз). И под «громкой» вывеской вполне могут уживаться ответственные и безответственные, порядочные и не совсем…, квалифицированные и не очень…, более и менее компетентные, прошлые «отличники» и « тихие троечники». Разные, в общем, люди.
Это я к тому, что не «место красит человека…».
Видите сколько сомнительных моментов? И это при «живом» то общении. А ведь кто-то хотел сделать свой выбор дистанционно – по телефону или интернету. (см. Начало выбора)
Нонсенс!
Пожалуй, единственным, более или менее объективным, критерием работы врача-ортодонта, является наличие фотографий результатов лечения. Или же вновь обретенная улыбка Вашего соседа, коллеги, родственника. Здесь можно воочию посмотреть и оценить мастерство специалиста. Естественно, в Вашем личном, сугубо субъективном, понимании. Но здесь главный критерий прост: нравится Вам или не нравится. Впечатляет или нет.
Кроме того, на фото можно обнаружить случай лечения проблемы «похожей» на Вашу, а значит примерно представить, что может получиться и у Вас. Подчеркиваю - примерно представить. Потому как полностью «примерять» какую то ситуацию на себя очень не советую. Похожих случаев много. Одинаковых – не встречал.
Все это конечно важно, но это важные…мелочи. А Вы записались на консультацию. Т.е. пришли получить конкретную информацию о своей проблеме.
ДАЛЕЕ ЧИТАТЬ: Консультация ортодонта.
Почему правильная диагностика неправильного прикуса - это важно?
- Вы поймете суть проблемы с вашим прикусом и будете знать, как его лечить
- Вы не будете тратить лишних времени и нервов на неправильное лечение
- Вы не будете тратить деньги на неправильное лечение
- Вам не навяжут ненужных услуг
Самая точная диагностика дистального прикуса в Москве у доктора Филатова
Записаться на диагностику