г.Москва

БеговаяПерово

Юго-западная

(925) 771-15-83

Присоединиться вПрисоединиться в ВКонтактеПрисоединиться в Одноклассниках

33 banner 3_2 banner 2_2 banner1 banner2 banner3
Библиотека

О мотивации

Мотивация – проще говоря, это заинтересованность. Заинтересованность пациента в лечении. И, разумеется, в его результате.

И поверьте, совсем не все равно кто и как Вас заинтересовал-смотивировал.

Типичная картина: пациента-подростка, буквально «за ухо», привела мама (папа, бабушка) и сказала что, на семейном совете ребенок «приговорен» к ортодонтическому лечению, потому как, главе семьи скучно взирать на кривые зубы отпрыска. Ну и забота о здоровье, опять же. Насчет родителей – полностью солидарен. Но… Как вы думаете, ребенок сильно заинтересован в лечении? Мягко говоря, не очень. Что поделать, возраст такой. Беззаботно-расслабленный. Нет, не подумайте чего плохого – берем и лечим. И главное – вылечиваем. Но! Часто с трудностями (организационного порядка). Лечение «из под палки» далеко не лучший вариант.

Другая ситуация. Пациент пришел на консультацию ортодонта после осмотра стоматолога (протезиста, терапевта и т.д.), который, собственно, и озаботил пациента неровностью зубов. Тут тоже «фифти-фифти» в плане перспектив. Человек пломбу пришел поставить. Или коронку на зуб разрушенный. А ему про брекеты какие то. «Это ж времени сколько надо. Да и денег тоже». Безусловно, комплексный подход является единственно правильным в лечении любого пациента. (см. Наша команда) И я – сторонник такого взгляда на решение проблемы. Другое дело, что пациент не всегда готов «сходу» включиться в этот «комплекс». Кто то берет тайм-аут, поразмыслит и… приходит на лечение к ортодонту. Кто то все таки, настаивает на той самой пломбе (коронке), «а там будь что будет». А кто то, даже заподозрив некий «развод на деньги», стремглав покидает клинику.

В первых двух примерах явно не хватает личной мотивации пациента. А именно она и является главнейшим залогом успеха дальнейшего лечения. Мало иметь неровные зубы. Нужно что бы эти неровные зубы не устраивали лично Вас. Ну, как минимум, в эстетическом плане. Что и побуждало бы Вас сделать первый шаг к лечению.

motiv

Поэтому самой правильной и адекватной жалобой пациента на первом приеме является: «Доктор, у меня зубы кривые (…неровные, …«в кучу»), прикус неправильный, улыбка некрасивая». И еще более важно, чтобы далее прозвучало: «Хочу зубы (прикус) исправить»( «Помогите!!!!» , « А это исправляется?», « Я не сильно Вас напугала?» и т.д.)» После этих слов, ортодонты ( и я в их числе) облегченно вздыхают, понимая – это наш человек (в смысле наш пациент). Можно работать.

Читать далее: И ещё о мотивации.


  Записаться к ортодонту Филатову
  можно по телефону + 7 925 771 15 83 или заполнив форму:


Записаться на диагностику

1000 осталось символов

Задать вопрос
1000 осталось символов