г.Москва

БеговаяПерово

Юго-западная

(925) 771-15-83

Присоединиться вПрисоединиться в ВКонтактеПрисоединиться в Одноклассниках

33 banner 3_2 banner 2_2 banner1 banner2 banner3
Библиотека
Главная

Осторожно! Пациент-потребитель! Часть 2

Нет я все могу понять: зарплату задержали, кошелек украли, детей семеро по лавкам... Я всегда готов помочь. Но вот таким "собирателям" консультаций почему то не хочется.

Во первых: Если уж так сильно поистратились на консультациях, может уже пора с ними (консультациями) завязывать. И остановиться уже на каком нибудь варианте лечения, да и начать его осуществлять. Наверняка среди предложенных, есть и здравые варианты. К тому же в деле получения консультаций важно вовремя остановиться. Иначе от избытка информации и разных мнений (10 консультаций - это ж ого-го!!!) может и крыша уехать. А при таком раскладе понадобится врач совсем другой квалификации.

Во вторых: уж не таких больших денег эта самая консультация и стоит.
Как отвечают в Одессе на фразу: «У нас нет на это денег».
- Это не те деньги, которых у Вас нет.
Зато время в клинике стоит вполне реальных денег . И это не сказки, а суровая правда жизни. И кому как не мне это знать, когда  мне же его (это самое время) лично приходится оплачивать (аренда, ассистент, бахилы, инструменты, лоток и пр.). К тому же это моя работа (в т.ч и консультации) это "мой хлеб". Я на этом зарабатываю. И этим живу. Об этом почему то никто не думает.

deneg net

В третьих: если денег нет даже на консультации, то как они на брекетах то собираются лечиться? Там ведь совсем другие цены, другого порядка. И бесплатно не получится по-любому, при всем нашем желании. А значит какой смысл тогда в таких встречах (консультациях)? Когда есть начало (консультация), а продолжения (лечения) нет и не предвидится? Какой то "порожняк" получается.
И в четвертых: о каком таком уважении (мне лично не совсем понятно) идет речь, если твое мнение вроде как считается "козырным" (и соответствующие дифирамбы даже озвучиваются про "уважуху" и пр. ), но при этом, всем предыдущим специалистам консультации (читай их время) были оплачены. А на "уважаемого" денег не хватило. Хорошенькое "уважение". Я уж лучше тогда в "неуважаемых" похожу, чем вот так.

Я многократно встречался с подобными пациентами и консультировал их. Бесплатно. По их просьбам. Вывод такой. У этих людей отнюдь не с финансами проблемы. У них с совестью нелады. Наглость и эгоизм - вот настоящая причина. Вернее эгоцентризм, когда человек уверен, что все в этом мире подчинено одной лишь цели: удовлетворению лично его потребностей, не считаясь при этом ни с чем и ни с кем.

egoistij

Как правило, именно такие люди, опоздав ко времени на прием, с наглостью бульдозера забираются в кресло со словами: "Ну пять то минут еще ж есть". И бла-бла-бла на час. А график (а он у меня довольно плотный) смещается. А другие люди ждут. И нервничают. А этим плевать. Что им чужое время? Им свои цели и задачи нужно выполнить. А каким путем - начхать.
Одна такая особа, опоздав и "нырнув" в кресло за пять минут до конца ее времени, даже с возмущением спросила: "А я что же теперь должна буду оплатить как за полное время?" А то что это время было клиникой и доктором потрачено впустую, на ее ожидание, она и не думает. А оно (время в клинике) вовсе не бесплатное (читай выше).

Именно такие пациенты, слезно умаляя : "Доктор примите нас во внерабочее время (пораньше или попозже), "очень надо" и "очень срочная ситуация", на встречу не приходят или опаздывают. И никаких "извините" - как будто так и надо.

Именно такие пациенты, узнав что доктор заболел и приема не будет, закатывают администраторам скандал: "Как он мог? У меня ж брекет отклеился!!! За это пишите меня на воскресение на шесть утра - мне так удобно". И еще чтоб скидку мне... (типа контрибуция такая).

potreb

Именно такие люди оценивают свою "правоту" только одним критерием: "Мы за это деньги платим". А там (правы они или не правы) хоть трава не расти.

Именно у таких пациентов их пламенный спич пестрит такими выражениями как : " Вы должны...", "Мне кажется...", "Я считаю..." Дело в том, что "пациент-потребитель" и пациент с мнением редко встречаются в живой природе обособленно (так сказать в чистом виде). Обычно два этих "счастья" удачно уживаются в одной душе. У них даже выражение лица у всех похожее: такое знаете ли брезгливо-снисходительное...

potrebit

Один такой "фрикадель", не так давно, лишь зайдя в кабинет (хотел ребенка проконсультировать), сходу заявил: "Вы должны мне предоставить три варианта лечения, чтобы мы остались у вас лечиться". Я чуть со стула не свалился. Во чего интернет с людями то делает. Или может он курсы какие по менеджменту поназаканчивал накануне и решил "примерить" это у нас клинике. Правда он слегка ошибся с местом приложения сил. "Мы, говорю, с Вами и минуты еще не знакомы, а я уже вам задолжал. Да еще в трех вариантах. И когда это я успел?" Так что пришлось объяснить папаше, что вариантов у меня в "обойме" всего два. И те ему вряд ли понравятся. На том и разошлись краями.

Читать далее...

Задать вопрос
1000 осталось символов