г.Москва

БеговаяПерово

Юго-западная

(925) 771-15-83

Присоединиться вПрисоединиться в ВКонтактеПрисоединиться в Одноклассниках

33 banner 3_2 banner 2_2 banner1 banner2 banner3
Библиотека

Алле! Стоматология?

Уважаемые пациенты! Хочется прояснить ситуацию по контактам. Указанный на сайте номер телефона - это личный рабочий телефон ортодонта Филатова Романа Владимировича. Т.е. номер для связи непосредственно со специалистом. Это номер его мобильного телефона. И трубку снимет либо лично Роман Владимирович, либо его администратор.

Поэтому вопросы, звучащие после приветствия (а иногда и вместо оного) типа : «Это поликлиника?» , «Алле! Стоматология?», «А у вас рентген есть?» или «Сколько стоит пломбу поставить?» несколько неуместны (потому как не по адресу).

Нет, ну правда уже наскучило. А главное времени столько теряется на объяснения. Поэтому решили еще раз пояснить.

Мобильная связь призвана максимально быстро и эффективно решать вопросы общения пациента с врачом. Поэтому по указанному номеру Вы можете задать любые вопросы, касающиеся ортодонтического лечения (клинической или организационной направленности), записаться на прием к ортодонту Филатову в любую из клиник: на м.Беговая или м. Юго-Западная.

По той же причине, что связь мобильная, просьба отнестись с пониманием если трубку не взяли. Или попросили подождать или перезвонить. Может доктор «во рту», может за рулем, может на семинаре или конференции. А может рабочий день уже закончился (если звоните после 21-00) или отпуск уже начался. Да мало ли что. Главное не беспокойтесь. И знайте - Ваш звонок не останется «безнаказанным». Мы обязательно Вам перезвоним. И поможем решить любые Ваши вопросы и проблемы. Любые, но ортодонтические, разумеется.

И еще... Огромная просьба. Если Вас интересуют наши цены, так они все (по честному) указаны в одноименном разделе (см. Цены). Правда есть одно "но"... Не стоит пытаться "примерять" эти цены (цифры из прайса) к своему случаю заочно. А так же пытаться по телефону узнать "Сколько стоит поставить брекеты?" Мы все равно не сможем ответить. Потому как не знаем, как можно что то "оценить" дистанционно, не видя самого "предмета" оценки. Мы просто не умеем это делать (мы ж не экстрасенсы).

Да мы брекеты, собственно, и не "ставим". И не "клеим". Мы брекетами лечим. Обо всем этом написано почти в каждой статье данного сайта. На главной странице аж жирным красным шрифтом. Не прочитали? Не умеете (не хотите, ленитесь) читать? Извините... Но это разве наши проблемы?

Вы хотите узнать (а это вполне законное желание) сколько же будет стоить Ваше лечение? Так это узнать очень просто. Правда для этого нужно хотя бы показаться специалисту. Просто прийти и обозначить проблему. Не по телефону-интернету-скайпу. А "вживую". Вы же автомобиль свой по телефону не чините. И стоимость ремонта не определяете. А смысл? Ведь всем понятно, что это сделать невозможно. По телефону никак не определить что сломалось и что, собственно, чинить. А значит вроде как и нечего оценивать. И это с автомобилем. С "кучей железа"... А с зубами и их "починкой"  думаете как то иначе должно происходить? К тому же человек это не машина... Тут все покруче будет. И посерьезней.

Так что правила одни. И для автомобилей сломанных. И для людей "приболевших". Если что то случилось (беспокоит, не нравится, хочется подправить) - сначала диагностика, после которой определяется суть проблемы, способы ее устранения и объем работы. А уж только потом "скока стоит". И никак иначе. Другого способа просто не существует. Хотите обманываться? Хотите играть по собственным правилам? Пожалуйста. Имеете право. Но только без нас, не в нашей клинике.

А самое главное, что все эти несуразные и нелепые вопросы только лишь от того, что не читаете. Или читаете невнимательно. Хотя данный сайт изначально задуман для читающей аудитории. Т.е. для людей, как минимум, грамотных. А так же внимательных. И думающих. Об этом прямо говорят Цели и задачи сайта.

Так что прежде чем набрать номер, желательно понимать куда и зачем Вы звоните. А так же грамотно и точно формулировать вопросы. А для этого лучше сайт все же почитать. Хотя бы главную страницу. Возможно уже тогда масса вопросов будет снята автоматически. А то иной раз такое ощущение, что звонивший сначала набирает номер, а потом пытается выяснить куда же он попал. Или начинает судорожно вопросы формулировать... А сайт то тогда для чего? (см. здесь)

Для всех определившихся с целями и задачами, понявших и принявших наши правила (незамысловатые к слову сказать)! Ждем Ваших звонков ежедневно с 9-00 до 21-00 по телефону (925) 771-15-83

Будем рады помочь.

До связи!

PS: Все остальным: "До свидания!" А вернее "Прощайте!

Комментарии для сайта Cackle
Задать вопрос
1000 осталось символов